Помимо основной функции – придать эстетически законченный вид автомобилю – автоколпаки в состоянии с блеском выступать и в качестве рекламного носителя. Тем самым не просто «продвигаются» товары и услуги – они продвигаются буквально и с большой скоростью!
Рекламные колпаки – как это возможно?
Пытливые умы давно уже изобретают способы нагрузить функциональностью такой вроде бы не особо полезный аксессуар как колпак. Появились забавные колпаки-спиннеры, которые вращаются при остановках и наоборот, остаются визуально неподвижными в движении. Отсюда был всего один шаг до получения от колпаков практической пользы – с помощью рекламных наклеек на них.
Любой рекламщик знает, что автомобилисты – один из самых привлекательных вариантов так называемой «целевой аудитории»: автовладельцы – это активная платежеспособная часть населения, нередко – это люди бизнеса.
Их внимания добиваются всеми силами, поэтому, например, в числе наиболее эффективных рекламных носителей до сих пор выступали рекламные щиты на дорогах. Но так было до появления рекламных колпаков, теперь все может радикально и бесповоротно измениться!
Рекламные колпаки – вместо радио и щитов
Примечательно, что рекламные колпаки работают даже тогда, когда все и всё стоит – например, в пробках, когда водители и пассажиры развлекаются в лучшем случае болтовней радио-ди-джеев.
Неожиданная и остроумная реклама на колпаках, оказавшись в этой ситуации в поле зрения, воспринимается очень хорошо – поднимает настроение и при этом успешно несет рекламную функцию.
Эффективность рекламы на автомобилях давно уже оценили владельцы практически всех видов бизнеса, связанного с привлечением массового клиента. Да и крупные компании, работающие только по опту или на уровне крупных бизнес-клиентов, также считают нужным продвигать свой бренд на кузовах и фургонах авто. Ведь вложения в имидж всегда оправдываются сторицей.
Рекламные колпаки как нельзя лучше дополняют рекламное оформление корпоративной автотехники. Но при этом ничем не надо жертвовать. Если «рекламомобиль» в обычном понимании – это уже, как правило, судьба: до конца своей автомобильной жизни эти авто будут носить рекламные наклейки, потому что поверхность кузова под ними изменяется не в лучшую сторону.
Чтобы вернуться к жизни нормальной, нужно будет серьезно поработать над восстановлением лакокрасочного покрытия. С рекламными колпаками все иначе, в их пользу говорить не только легкость и дешевизна оформления. Но также с ними любой автомобиль может хоть и на время быть мобилизован в «рекламомобили» – и без ущерба вернуться к своей «гражданской жизни».
И все же главное – оригинальность, с которой подается рекламный или имиджевый посыл на колпаке. А в рекламе оригинальность - это безусловный успех!