Как не купить кота в мешке

21 октября 2010

Совершая on-line сделки, мы часто не имеем ни какого представления о нашем партнёре. И, казалось бы, с точки зрения покупателя, даже такой способ оплаты, как наложенный платёж не даёт 100% гарантии добросовестности поставщика. Ведь получая заказ Вы можете вскрыть посылку только после её оплаты, а вместо ожидаемого товара, там может оказаться.... да, да , тот самый, нежданный "кот в мешке".

Конечно, Вы можете обратиться в суд..... волокита, морока, потерянное время, наконец-то обманщик наказан, на разве за это Вы отдавали свои кровно заработанные?

А есть способ гораздо проще!!!

Если посылка отправлена с описью вложения, то работник почты просто обязан показать Вам содержимое посылки перед совершением оплаты.

"Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается! Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи."

Данное положение подтверждено, как нормативными документами почты России Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты", так и Российским законодательством "Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. N 725".

Интернет-магазин Gradicom.ru предлагает Вам открытый прозрачный сервис в виде услуги "Я знаю, что покупаю!". Для использования данной услуги Вам достаточно при оформлении заказа сделать пометку "с описью вложения". Обращаем Ваше внимание, что услуга предоставляется абсолютно бесплатно!