Возврат и обмен товара

Вы можете отказаться или вернуть купленный (даже уже оплаченный) в нашем магазине товар до момента его получения, а также в течение 7 дней после доставки заказа без объяснения причин.

Мы обязательно примем товар обратно, если товар не был в употреблении и сохранен его внешний вид (на месте бирки, ярлыки) и потребительские свойства.

При этом следует понимать, что все расходы, связанные с пересылкой (доставкой, транспортировкой) заказа лежат полностью на покупателе.

Такое бывает крайне редко, но к сожалению бывает:( - Возврат бракованного, поврежденного и несоответствующего заказу товара

Перед отправкой товара, мы тщательно его осматриваем и пакуем, с учетом многолетнего опыта и знания специфики работы с различными службами доставки, мы не скупимся на упаковочные материалы, но к сожалению мы не боги, и крайне-крайне редко и у нас случаются осечки. Не переживайте, мы уважительно относимся к своим клиентам не оставим Вас в беде, если Вы выполните инструкции описанные ниже.

Когда вы получаете посылку (свой заказ) в службе доставки (почте, курьерской службе, транспортной компании), Вам следует обязательно проверить ее непосредственно в офисе службы доставки или в присутствии курьера. Если товар не соответствует заказу или имеет брак, Вам необходимо составить акт несоответствия или повреждения вложения заверенный печатью службы доставки.

Что делать если работник службы доставки не хочет составлять акт о повреждении вложения:

- постарайтесь напомнить ему, что это является его прямой обязанностью, попросите "Книгу жалоб и предложений", узнайте контакты руководства постарайтесь связаться с ними. Возможно после этих действий, работник изменит свое решение. Если всё-таки не удается договориться, хотя такого не должно быть, но, к сожалению, такое бывает, и мы понимаем это. Снимите распаковку заказа на телефон, так что бы было видно что посылка действительно ещё запакована со всех сторон. В случае повреждения вложения, мы сможем убедиться, что это действительно наша вина или вина службы доставки, и постараемся максимально быстро решить вашу проблему.

При обнаружении недостатков Вы можете:

  1. Потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены.
  2. Попросить скидку соразмерно недостаткам.
  3. Расторгнуть договор и получить обратно деньги.

Напоминаем, что согласно правилам возврата установленным статьей 26.1 Закона ОзПП эти требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня совершения покупки (получения товара).

По закону, Вы должны сами оплатить доставку заказа обратно в магазин. А мы в свою очередь гарантируем вернуть Вам стоимость товара и затраты, подтвержденные чеком на пересылку.

Процедура возврата

1. Свяжитесь с нашими менеджерами удобным для Вас способом по телефону или e-mail (если есть возможность предоставьте фото бракованного ил

несоответствующего товара)

2 Согласуйте способ возврата

3 Заполните заявление на возврат (наш менеджер вышлет Вам форму на e-mail, указанный Вами в заказа), в котором Вы укажите на необходимость замены или реквизиты для возврата средств.

4 Вышлите товар на адрес магазина, вложив в посылку заявление на возврат, и чеки подверждающие расходы на пересылку)

5 Мы осуществим перевод денежных средств по указанным реквизитам или отправим Вам замену в течении максимум 10 дней с момента получения нами возврата.